Вопрос-ответ

Задать вопрос
Банковские реквизиты ( 3 ) Бесплатный проезд ( 1 ) Дети-инвалиды ( 3 ) Единое пособие ( 11 ) ЖКХ ( 1 ) ИПРА ( 1 ) Люди с инвалидностью ( 11 ) МФЦ ( 1 ) Медицинская помощь ( 3 ) Мобилизация ( 50 ) Образование ( 1 ) Помощь безработным ( 2 ) Пособие по безработице ( 1 ) Работа ( 2 ) Ранняя помощь ( 1 ) Семьи с детьми ( 1 ) Социальная пенсия ( 1 ) Социальное обслуживание ( 4 ) Соцстрах ( 1 ) Средства реабилитации ( 2 ) Установление инвалидности ( 1 ) Уход за инвалидами ( 1 ) Финансовая грамотность ( 21 )

Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Порядок предоставления услуги в многофункциональных центрах регулируется Уставом МФЦ. Они осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления услуги либо являющихся результатом предоставления услуги

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления госуслуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.

 Перейдите на сайт МФЦ и найдите на карте удобный для вас центр, запишитесь на визит туда по указанному телефону, или онлайн