Проект "Рисовать могут все!"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 115
Автор: Бастрикова Ольга Викторовна Дата публикации: 20.03.2023
Автор: Бастрикова Ольга Викторовна Дата публикации: 20.03.2023
Одобрен
Статус: Реализованный проект
Тематика: Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, Образование и просвещение
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ
Рейтинг: 2
Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://115.tvoysadik.ru/site/pub?id=103
Результаты:
улучшение качественных характеристик детских работ: рисунки и поделки будут интересны, более содержательные, яркие, композиционно грамотные, образно-выразительные;
повышение уровня развития коммуникативных способностей детей при творческом взаимодействии с педагогом и сверстниками;
обогащение уровня знаний и представлений детей о произведениях живописи и предметах народно-прикладного творчества;
улучшение и коррекция общих моторных функций и мелкой моторики рук;
развитие вариативных форм продуктивной детской деятельности;
привлечение детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, к процессу художественного творчества, формирование интереса к данному виду деятельности;
формирование успешности и повышение самооценки «особого ребенка»;
интеграция и инклюзия всех детей в едином творческом пространстве;
приобщение родителей к различным формам детского творчества;
формирование активных форм толерантности у взрослых и детей.
В современной инновационной модели образования закрепляется требование учета интересов, склонностей детей, их индивидуальных способностей и возможностей при создании оптимальных условий для самовыражения в различных видах деятельности. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды, должны быть обеспечены равными возможностями в получении качественного и доступного образования. Дети с особыми возможностями здоровья, как никто другой нуждаются в постоянном присутствии радости, положительных эмоций, восторгов, восхищений и любви. Дополнительное образование – это та возможность, которая позволяет максимально учитывать их потребности и интересы.
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Все дети любят рисовать, лепить, делать аппликации. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Обучаясь, получая знания и