"Нейрологопедический подход в преодолении речевых нарушений у детей с ОВЗ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 153
Автор: madou153@yandex.ru Дата публикации: 17.03.2023
Автор: madou153@yandex.ru Дата публикации: 17.03.2023
Одобрен
Статус: Реализованный проект
Тематика: Образование и просвещение
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ
Рейтинг: 3
Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://153.tvoysadik.ru/site/pub?id=614
Бюджет
400000Результаты:
Использование системы нейрологопедических, нейропсихологических приёмов, итерактивного оборудования, позволяет дифференцированно и индивидуализированно осуществлять коррекцию речевых нарушений у обучающихся, увеличить эффективность логопедического воздействия и оптимизировать коррекционный процесс в целом, выявить особенности психического развития детей с дизартрическим компонентом, состояния речевых и психических функций, определить основные направления и содержание логопедической работы.
Нейрологопедический подход в работе учителя-логопеда позволяет выстроить эффективную стратегию сопровождения ребенка с нарушениями речи, изучить причину нарушения, помочь в формировании основных функций для будущего обучения ребенка, повысить эффективность логопедической коррекции, а также поднять профессиональный уровень специалиста.
Проект направлен на выявление особенностей психического развития детей с дизартрическим компонентом, выявление состояний речевых и неречевых функций при помощи нейрологопедических методов, интерактивного оборудования. Позволяет определить учителю - логопеду основные направления и содержания нейрологопедической работы, создать условия для формирования правильного речевого и психомоторного развития у детей старшего дошкольного возраста.