Организация вариативных форм дошкольного образования в городе Нижний Тагил
управление образования Администрации города Нижний Тагил
Автор: Бабенко Елена Петровна Дата публикации: 09.03.2023
Автор: Бабенко Елена Петровна Дата публикации: 09.03.2023
Одобрен
Статус: Реализованный проект
Тематика: Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ Дети-сироты Люди с инвалидностью Другие
Рейтинг: 5
Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://vk.com/uprontagil?w=wall-198291522_5259 https://vk.com/uprontagil?w=wall-198291522_5132
Бюджет
Муниципальное заданиеРезультаты:
Результат практики:
Увеличение общего охвата воспитанников до 300 человек.
Нормативные основания:
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- локальные акты дошкольной образовательной организации.
Описание практики: создание групп для обеспечения доступности дошкольного образования, для детей в возрасте до 3 лет, ранней социализации и адаптации воспитанников к детскому саду, а также для детей-инвалидов. Содержание образовательной деятельности в группах кратковременного пребывания определяется образовательной программой дошкольной образовательной организации. Образовательные услуги в группах кратковременного пребывания оказываются квалифицированными педагогами (воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре) на основе специально разработанной образовательной программы дошкольного образования по направлениям: физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-творческое развитие.
На время посещения групп кратковременного пребывания каждый воспитанник имеет закрепленное за ним место (шкафчик для раздевания, гигиенические принадлежности), имеет возможность пользоваться всеми составляющими развивающей предметно-пространственной