Подвижные игры народов России
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 36
Автор: mdou36@eduekb.ru Дата публикации: 19.08.2024
Автор: mdou36@eduekb.ru Дата публикации: 19.08.2024
Одобрен
Статус: Реализованный проект
Тематика: Охрана здоровья и пропаганда ЗОЖ, Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, Образование и просвещение
Целевая аудитория: Другие Дети с ОВЗ
Рейтинг: 0
Ссылка на сайт проекта или соцсети: dms36.tvoysadik.ru/?section_id=357
Бюджет
0Результаты:
Дети научились:
- активно играть самостоятельно и с удовольствием;
- в любой игровой ситуации самостоятельно регулировать степень внимания и мышечного напряжения;
- находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение;
- проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели.
Игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей.
Игра помогает находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать с товарищем, проявлять ловкость и быстроту, силу и выносливость.
Игра обеспечивает гармоничное сочетание умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
Исследователи игровой деятельности поддерживают ее уникальные возможности в физическом и нравственном воспитании детей, особенно в развитии познавательных интересов, в выработке воли и характера, в формировании умения ориентироваться в окружающей нас действительности.
По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют