Средства, методы и приёмы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 55
Автор: Шадрина Елена Юрьевна Дата публикации: 23.03.2023
Автор: Шадрина Елена Юрьевна Дата публикации: 23.03.2023
Одобрен
Статус: Реализованный проект
Тематика: Образование и просвещение
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ
Рейтинг: 6
Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://mbdou55.tvoysadik.ru/site/pub?id=205
Бюджет
50000Результаты:
Дети с удовольствием начинают воспринимать информацию. Регулярные занятия помогут улучшить ряд физических навыков, в частности выполнение симметричных и асимметричных движений, соблюдение равновесия, подвижность плечевого пояса, ловкость рук и кистей. Также упражнения позволяют усовершенствовать эмоциональные навыки, сделать ребенка более поверженным стрессу и более общительным, научат проявлять его творческие способности в процессе игры, а в дальнейшем и в учебной деятельности.
В рамках проекта была организована индивидуальная и групповая работа с детьми дошкольного возраста: занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, воспитателями и другими специалистами.
Настоящий проект позволит решить сразу несколько проблем в развитии детей дошкольного возраста: улучшить работоспособность, улучшить моторные навыки, а впоследствии и графо-моторные, и, как следствие, повысить уровень интеллектуального и физического развития за счет активизации межполушарного взаимодействия, синхронизации работы полушарий.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.