Средства, методы и приёмы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга

Статус: Реализованный проект

Тематика: Образование и просвещение

Целевая аудитория: Дети с ОВЗ

Рейтинг: 6

Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://mbdou55.tvoysadik.ru/site/pub?id=205

Бюджет

50000
Результаты:
Дети с удовольствием начинают воспринимать информацию. Регулярные занятия помогут улучшить ряд физических навыков, в частности выполнение симметричных и асимметричных движений, соблюдение равновесия, подвижность плечевого пояса, ловкость рук и кистей. Также упражнения позволяют усовершенствовать эмоциональные навыки, сделать ребенка более поверженным стрессу и более общительным, научат проявлять его творческие способности в процессе игры, а в дальнейшем и в учебной деятельности. В рамках проекта была организована индивидуальная и групповая работа с детьми дошкольного возраста: занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, воспитателями и другими специалистами.
Настоящий проект позволит решить сразу несколько проблем в развитии детей дошкольного возраста: улучшить работоспособность, улучшить моторные навыки, а впоследствии и графо-моторные, и, как следствие, повысить уровень интеллектуального и физического развития за счет активизации межполушарного взаимодействия, синхронизации работы полушарий. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

  • Проголосовать
    6
    Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
  • Поделиться

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы