Теперь у МФЦ Свердловской области есть чат-бот в мессенджере MAX!

Автор: Елена Дата публикации: 05.12.2025

Забудьте про очереди и ожидание на телефоне — теперь помощь всегда под рукой

В настоящее время в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ СО «МФЦ») запущен новый сервис – официальный чат-бот ГБУ СО «МФЦ», разработанный на базе национального мессенджера MAX. Данный сервис значительно упрощает взаимодействие жителей региона с государственным учреждением и обеспечивает удобный доступ к основным сервисам ГБУ СО «МФЦ» круглосуточно. 

С помощью этого виртуального консультанта пользователи смогут записаться или отменить запись на прием в МФЦ.

Инструкция

по использованию чат-бота ГБУ СО «МФЦ» в MAX

1. Необходимо зайти в приложение и в поисковой строке вставить ссылку на наш чат-бот (https://max.ru/mfcsverdlovsk_max_bot) или написать «ГБУ СО «МФЦ» Свердловской области».

2. Написать боту сообщение «начать», «старт» или иное.

3. Далее бот предлагает выбрать действие. В случае, если необходима консультация, просто напишите боту свой вопрос.

4. Для последующих действий необходимо написать боту свой вопрос: «запись на прием», «статус дела», «отменить запись» и другое.

Комплексный центр социального обслуживания населения

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы