Теперь у МФЦ Свердловской области есть чат-бот в мессенджере MAX!
Забудьте про очереди и ожидание на телефоне — теперь помощь всегда под рукой
В настоящее время в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ СО «МФЦ») запущен новый сервис – официальный чат-бот ГБУ СО «МФЦ», разработанный на базе национального мессенджера MAX. Данный сервис значительно упрощает взаимодействие жителей региона с государственным учреждением и обеспечивает удобный доступ к основным сервисам ГБУ СО «МФЦ» круглосуточно.
С помощью этого виртуального консультанта пользователи смогут записаться или отменить запись на прием в МФЦ.
Инструкция
по использованию чат-бота ГБУ СО «МФЦ» в MAX
1. Необходимо зайти в приложение и в поисковой строке вставить ссылку на наш чат-бот (https://max.ru/mfcsverdlovsk_max_bot) или написать «ГБУ СО «МФЦ» Свердловской области».
2. Написать боту сообщение «начать», «старт» или иное.
3. Далее бот предлагает выбрать действие. В случае, если необходима консультация, просто напишите боту свой вопрос.
4. Для последующих действий необходимо написать боту свой вопрос: «запись на прием», «статус дела», «отменить запись» и другое.
Комплексный центр социального обслуживания населения