Быстрый способ пожаловаться на банк или страховщика

Банк России запустил новый сервис для людей, которые столкнулись с обманом в финансовых организациях. Там можно пожаловаться на банк, МФО, страховую или управляющую компанию, брокера, НПФ или финансовый маркетплейс.

Сервис пригодится, когда банк заставил оплатить ненужные услуги, страховая отказалась оформить полис ОСАГО или брокер мешает вывести деньги.

Чтобы подать жалобу, нужно войти через сайт Госуслуг. Документы прикладывать не надо, но и ответа сервис не предусматривает.

Жалобы рассмотрят массово, если появилось много одинаковых претензий к одной компании. В этом случае будет проведена проверка нарушителя накажут.

Поступившую в сервис информацию о компаниях без лицензии, например, «черных кредиторах» или финансовых пирамидах, регулятор передает полиции, а их сайты закрываются. Но, если необходим индивидуальный разбор ситуации и требуется конкретный ответ, нужно подать жалобу через интернет-приемную Банка России.

Уральское ГУ Банка

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы