
Ежемесячно работа по формированию правил пожарной безопасности включается в календарный план дошкольного учреждения. В ходе работы применялось комбинирование традиционных и нетрадиционных методов работы:
- игры (сюжетно-ролевые, обучающие, настольно-печатные, режиссерские и др.);
- решение проблемных ситуаций;
- игры-драматизации по литературным произведениям;
- просмотр мультфильмов;
- макетирование;
- моделирование;
- экспериментирование;
- продуктивные виды деятельности;
- культурно-досуговая деятельность.
- Знания и умения детей закрепляются пополнением предметной среды, оформлением стендов и проведением тренировочной эвакуацией.
Организация деятельности сопровождается показом картин, плакатов, рассказом о «добрых» и «злых» делах огня. Напоминание, что неумелое обращение со спичками может привести к пожару. Работа строится так, чтобы убедить детей в небезопасности спичек в их руках и в то же время не возбудить нездоровый интерес. Обязательно нужно приводить примеры, когда игра с огнем завершалась бедой.
При повседневном и настойчивом контроле со стороны взрослых эти навыки со временем перейдут у детей в привычку, сохраняться на всю жизнь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Центр развития ребенка-детский сад "Академия детства"