
Форум «СОЦИО»: участники обсудили роль карт жителей в предоставлении социальных услуг, а также затронули вопросы охраны труда в организациях соцобслуживания.
В рамках круглого стола обсудили перспективы развития карт жителей регионов как эффективного инструмента предоставления социальных услуг. Рассмотрели опыт Мурманской, Самарской областей и Башкортостана, а также роль банков в этом процессе. Особое внимание было уделено роли банков в этом процессе.
Заместитель Министра Наталья Трембицкая выделила основные направления развития Единой социальной карты (ЕСК) «Уралочка» на 2024-2025 годы, выделив три ключевых направления:
1. Расширение возможностей дистанционного оформления нефинансовой ЕСК.
2. Сервис формирования электронных документов договора и акта предоставления социальных услуг на основании фиксации фактов оказания социальных услуг с использованием ЕСК.
3. Сервис «Электронный (социальный) сертификат.
«Уралочка» сегодня – это больше, чем просто карта. Это цифровая экосистема заботы, инструмент, который делает социальную поддержку эффективной, адресной и человечной, обеспечивая уверенность в том, что о каждом помнят.» - отметила Наталья Трембицкая.
На встрече с руководителями и специалистами по охране труда был проведен анализ эффективности СИЗ, рассмотрены пути улучшения условий труда и определены приоритетные направления для совершенствования системы охраны труда в организациях социального обслуживания.
Министерство социальной политики Свердловской области