Форум «СОЦИО»: участники обсудили роль карт жителей в предоставлении социальных услуг, а также затронули вопросы охраны труда в организациях соцобслуживания.

В рамках круглого стола обсудили перспективы развития карт жителей регионов как эффективного инструмента предоставления социальных услуг. Рассмотрели опыт Мурманской, Самарской областей и Башкортостана, а также роль банков в этом процессе. Особое внимание было уделено роли банков в этом процессе.

Заместитель Министра Наталья Трембицкая выделила основные направления развития Единой социальной карты (ЕСК) «Уралочка» на 2024-2025 годы, выделив три ключевых направления:

1. Расширение возможностей дистанционного оформления нефинансовой ЕСК. 

2. Сервис формирования электронных документов договора и акта предоставления социальных услуг на основании фиксации фактов оказания социальных услуг с использованием ЕСК.

3. Сервис «Электронный (социальный) сертификат.

«Уралочка» сегодня – это больше, чем просто карта. Это цифровая экосистема заботы, инструмент, который делает социальную поддержку эффективной, адресной и человечной, обеспечивая уверенность в том, что о каждом помнят.» - отметила Наталья Трембицкая.

На встрече с руководителями и специалистами по охране труда был проведен анализ эффективности СИЗ, рассмотрены пути улучшения условий труда и определены приоритетные направления для совершенствования системы охраны труда в организациях социального обслуживания.

Министерство социальной политики Свердловской области

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы