Конкурс «Педагог-профессионал 2024-2025 учебного года»

Автор: МАДОУ Дата публикации: 24.03.2025

Второй очный тур профессионального педагогического конкурса «Педагог-профессионал 2024-2025 учебного года»

4 марта в МАДОУ детском саду №14 прошёл второй очный тур профессионального педагогического конкурса «Педагог-профессионал 2024-2025 учебного года». Этот конкурс был посвящён выявлению, популяризации и поддержке эффективных практик, способствующих совершенствованию и развитию дошкольного образования. В этот раз участники соревновались в номинации «Коррекционно-развивающее мероприятие (занятие) с детьми», что особенно важно для педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.

В конкурсе приняли участие три педагога МАДОУ детский сад 14:

- Косенкова Надежда Михайловна, учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Почемучки» провела фронтальное логопедическое занятие с использованием игровых и нейропсихологических технологии «Дифференциация звуков с-ш». Занятие привлекло внимание своей яркостью и эмоциональностью, что способствует лучшему усвоению материала детьми.

- Ершова Ирина Александровна, учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Пчёлки» провела подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление произношения звуков С, З, Ж, Ш, Р на основе сказки «Теремок»». Оно включало элементы сказкотерапии и игр, направленных на улучшение звукопроизношения и расширение активного словаря детей.

 - Соболева Светлана Александровна, педагог-психолог приняла участие в заочном этапе с проектом коррекционно-развивающего мероприятия (занятия) с детьми «Жил человек рассеянный»;

Оценку конкурсных материалов осуществляла экспертная комиссия в составе:

 - Пчелина Юлия Николаевна, учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад";

 - Комина Анна Александровна и Дубинова Елена Алексеевна, заместители заведующего МАДОУ детский сад 14.

Критерии оценки были разнообразными и охватывали ключевые аспекты профессиональной деятельности педагога:

1. Педагогическая мобильность: способность адаптироваться к конкретным условиям образовательной среды и организовывать совместную деятельность с детьми и коллегами.

2. Методическая компетентность: соответствие занятий возрасту детей, использование современных методик и технологий, поддержка детской инициативы.

3. Организация интереса и мотивации детей: умение поддерживать активность и вовлеченность детей на протяжении всего занятия, создавать условия для рефлексии.

4. Взаимодействие детей в процессе обучения: формирование благоприятной атмосферы для сотрудничества между детьми, предоставление свободы выбора видов деятельности и уровня сложности заданий.

Участники конкурса успешно выполнили все задания, продемонстрировали своё педагогическое мастерство, умение творчески подойти к процессу обучения и увлечь воспитанников.

Все конкурсанты показали высокий уровень профессионализма и творческого подхода к обучению. По итогам всех конкурсных испытаний жюри определило победителей:

1 место поделили между собой учитель-логопед Косенкова Надежда Михайловна и учитель-логопед Ершова Ирина Александровна. Их занятия стали ярким примером того, как важно использовать инновационные подходы и игровую форму для эффективной работы с детьми.

Также стоит отметить вклад Соболевой Светланы Александровны, чья работа была высоко оценена экспертами, хотя она участвовала лишь в заочном туре.

Благодарим педагогов за достойные выступления и мастерство! Конкурс доказал, что педагоги МАДОУ детский сад 14 продолжают оставаться на высоте, стремясь к повышению качества образования и создавая уникальные условия для гармоничного развития детей.

 Дубинова Е. А. заместитель заведующего МАДОУ детский сад 14

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14»

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы