Как уральские поставщики продвигают свои товары и услуги?

Таким вопросом задались организаторы проекта «Экосистема СОЦИО: онлайн-площадка для эффективной работы некоммерческих организаций Свердловской области».

В процессе разработки социального маркетплейса был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 4 тыс. представителей государственных организаций, НКО и социальных предпринимателей со всей Свердловской области.

Участники онлайн-исследования поделились своим пользовательским опытом при работе с самыми популярными маркетплейсами, отметив, таким образом, самые важные моменты, которые разработчикам важно учесть при проектировании онлайн-витрины социальных товаров и услуг. Более 45% респондентов обозначили, что уделяют особое внимание качеству представленной продукции, а значит будущий социальный маркетплейс должен обладать надежной системой верификации поставщиков.

Несмотря на то, что 79% имеют опыт интернет-шоппинга, только 9,87% представителей поставщиков активно продвигают свои социальные услуги и товары в сети Интернет. 10,81% прибегают к цифровым инструментам эпизодически, а 15% хотели бы использовать такую возможность в будущем. Среди государственных организаций наиболее популярным инструментом продвижения является официальный сайт, НКО чаще используют социальные сети и начинают осваивать маркетплейсы, а коммерческие компании и социальные предприниматели подключают к этому арсеналу еще и собственные интернет-магазины.

Среди ограничений, которые препятствуют поставщикам активнее использовать цифровые площадки для коммуникации с получателями социальных товаров и услуг, респонденты назвали низкую адаптивность существующих сервисов под специфику социальной сферы (31,64%), дефицит времени и компетенций для работы с digital-инструментами (22,34%) и отсутствие специальных предложений для социальных поставщиков на существующих маркетплейсах (8%).

Важно отметить, что более половины опрошенных выразили готовность разместить свою продукцию и услуги на региональной онлайн-витрине. По результатам опросам на социальном маркетплейсе будут представлены поставщики услуг дополнительного образования (30%), информационного-консультационных услуг (26%), социально-бытовых услуг (21%) и товаров для ухода и реабилитации (12%), хендмэйд продукции (8%) и других сегментов.

Уже в конце февраля у участников исследования будет возможность протестировать стартовую версию регионального социального маркетплейса. 

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы