Доступно при личном посещении

Заключение социального контракта для предпринимательской деятельности

(в том числе для лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (зарегистрированных в качестве самозанятого)

1

Описание

При заключении социального контракта на осуществление  индивидуальной предпринимательской деятельности и деятельности в качестве самозанятого заявитель представляет бизнес-план, в котором отражается информация о ведении деятельности. Шаблон бизнес-плана разработан Екатеринбургским центром развития предпринимательства, включает  следующие разделы:

1. Резюме (обобщенная информация о деятельности);

2. Описание товара/ работы/ услуги;

3. Анализ рынка;

4. План маркетинга (инструменты для продвижения бизнеса, методы продвижения);

5. Производственный план;

6. Организационный план (действия и мероприятия бизнеса с указанием сроков их выполнения);

7. Налогообложение;

8. Финансовый план;

9. Анализ рисков.

Срок социального контракта – не более 12 месяцев.

Размер выплаты: единовременно в сумме затрат на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, прилагаемой к социальному контракту, но не более 250 000 рублей на одного индивидуального предпринимателя или самозанятого гражданина.

Учитываются расходы, связанные с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя (в размере фактически понесенных расходов, но не более 5 процентов суммы, выделенной гражданину в рамках социального

контракта). Единовременная выплата в размере может быть направлена на приобретение основных средств для ведения деятельности, в том числе на закупку оборудования, офисной мебели, орг.техники для создания и оснащения офиса, рабочего места и др.

Гражданин обязан:
  • встать  на  учет  в  территориальном  органе  Федеральной  налоговой службы    по    Свердловской    области    в    качестве  индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
  • представить    в    Управление    документы,    подтверждающие  факт расходования    средств,    с    целью  постановки  на  учет  в  качестве индивидуального    предпринимателя    или   налогоплательщика  налога  на профессиональный доход;
  • приобрести    в   период  действия  социального  контракта  основные средства,   материально-производственные  запасы,  принять  имущественные обязательства   (не  более  15%  назначаемой  выплаты),  необходимые  для осуществления    индивидуальной    предпринимательской   деятельности,  и представить в Управление подтверждающие документы;
  • осуществлять    индивидуальную  предпринимательскую  деятельность (или являться самозанятым) в течение срока действия социального контракта;
  • возвратить  денежные средства, полученные в качестве государственной социальной  помощи,  в  полном  объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения    индивидуальной    предпринимательской    деятельности   по собственной  инициативе  (в  случае  ее  прекращения  в  период  действия социального контракта)
Требования к конечному результату осуществления мероприятий:
  • регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
  • повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.
2

Документы

Паспорт гражданина РФ
Заявление на заключение социального контракта
Согласие членов семьи
3

Все организации, оказывающие эту услугу, на карте

Услугу предоставляет:

Управление социальной политики

Онлайн оформление недоступно