Доступно при личном посещении

Поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг

путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

1

Описание

1. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет

2. Личное обращение в медицинскую организацию

3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

4. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое

5. Содействие в госпитализации получателей социальных услуг, а также содействие в их направлении по медицинским показаниям на санаторно - курортное лечение

6. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями

7. Сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, управление социальной политики

8. Содействие в получении стоматологической, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов

9. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями, подразделением фонда социального страхования, протезно-ортопедическим предприятием

10. Сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, протезно -ортопедическое предприятие

11. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования Сопровождение клиента в страховую медицинскую организацию

12. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе и инвалидов на основании ИПР

13. Осуществление посреднических действий между клиентом и организациями, осуществляющими проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера (по телефону или через сеть Интернет) по мере возникновения потребности

14. Сопровождение клиента в организации, осуществляющие проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера

15.Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации (сбор документов)

16. Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

17. Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

18.Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

19. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями (обращение в 1 организацию по телефону или через сеть Интернет, по потребности)

20. Сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы

21. Организация прохождения диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет

22. Личное обращение социального работника в медицинскую организацию (запись на приём к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом, доставка материала для проведения лабораторных исследований, получение результатов лабораторных исследований)

2

Документы

Паспорт гражданина РФ
Справка МСЭ об установлении инвалидности
Индивидуальная программа реабилитации/абилитации инвалида (ИПРА)
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ) ( Бланк )
3

Все организации, оказывающие эту услугу, на карте

Услугу предоставляет:

Центры социального обслуживания

Онлайн оформление недоступно